Пятница, 22.11.2024, 11:05
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Главная » Статьи » Компетентный родитель

В разделе материалов: 84
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »

«Подвижная игра - как средство физического развития личности»

«Игра порождает радость, свободу, довольство,

покой в себе и около себя, мир с миром»

Фридрих Фребель.

Детская игра - средство активного обогащения личности, поскольку представляет свободный выбор разнообразных общественно- значимых ролей и положений, обеспечивает ребёнка деятельностью, развивающей его неограниченные возможности, таланты в наиболее целесообразном применении.

Читать далее

Консультации для родителей от педагога группы № 6 | Просмотров: 968 | Добавил: MDOU4 | Дата: 14.11.2018

«Закаливание детей раннего возраста»

Неблагоприятные факторы такие, как высокая заболеваемость, неблагоприятные экологические условия, сложная социальная ситуация и многие другие требуют определённой комплексной системы в работе по оздоровлению детей как дома, так и детских учреждениях. Так как здоровье людей, особенно подрастающего поколения определяется многочисленными внутренними и внешними факторами.

Читать далее

 

Консультации для родителей от педагога группы № 2 | Просмотров: 692 | Добавил: MDOU4 | Дата: 14.11.2018

Консультация «Прививки против гриппа: зачем? почему? кому?»

Каждую осень перед родителями встает вопрос: "Делать прививку против гриппа ребенку или нет?". Ведь решение о вакцинации ребенка родители должны принимать добровольно. Прививка от гриппа не входит в перечень плановых прививок, так как без учета индивидуальных особенностей организма прививать детей нельзя. Главным поводом для сомнений в необходимости прививки служит то, что многие родители не верят в эффективность действия вакцины. Мол, хоть и делали прививку в прошлом году, а защиты от гриппа никакой не было, ребенок все равно заболел!                         

Грипп– это инфекционное заболевание, которое ежегодно поражает до 10-15% населения каждой страны. Вирус гриппа передается от человека к человеку очень легко и незаметно: при разговоре, кашле, чихании. Риск заболеть есть у каждого. Самый высокий риск распространения инфекции существует в детских коллективах.

Чем опасен грипп? Большинство из нас считает, что это достаточно безобидное заболевание. («Подумаешь – пару дней температура, головная боль, боль в мышцах?! Пройдет!»). Но, к сожалению, грипп – это та инфекция, которая дает наибольшее количество осложнений. Попав в организм, вирус гриппа размножается, разрушая клетки легких и других органов с высокой скоростью. Развиваются такие осложнения как пневмония, бронхит, поражение сердечно - сосудистой и центральной нервной систем, почек и т.д. Именно эти осложнения и являются непосредственной причиной смерти после перенесенного гриппа. У детей высока также вероятность развития отита, приводящего к глухоте. Нередко перенесенное заболевание гриппом приводит к инвалидности. Организм здорового человека после перенесенного гриппа средней тяжести тратит столько сил, что это «стоит» ему одного года жизни.

читать далее

Консультации для родителей от педагога группы № 8 | Просмотров: 645 | Добавил: MDOU4 | Дата: 14.11.2018

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ В СЕМЬЕ».

 

От того, как мы воспитаем наших детей, какие личностные качества мы в них сможем развить именно с учетом их индивидуальных и гендерных особенностей, напрямую зависит то, какими женщинами и мужчинами они в дальнейшем станут, какими родителями будут для своих детей. Значение периода дошкольного детства неоценимо в целом для развития личности ребенка. Все важнейшие качества личности, задатки и способности формируются именно в дошкольном возрасте.

Часто, родители забывают, что девочки и мальчики по-разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нем, а главное – по-разному осмысливают все, с чем сталкиваются в этом мире. И уж, конечно, не так, как мы – взрослые.

Наблюдая за современными детьми, можно отметить, что девочки становятся агрессивными и грубыми, а мальчики перенимают женский тип поведения. В старших группах многие девочки лишены скромности, нежности, терпения, не умеют мирно разрешать конфликтные ситуации. Мальчики же, наоборот, не умеют постоять за себя, слабы физически, лишены выносливости и эмоциональной устойчивости, у них отсутствует культура поведения по отношению к девочкам. Содержание игр детей так же вызывает тревогу: дети демонстрируют модели поведения, не соответствующие полу ребенка, не умеют договариваться в игре, распределять роли. Кроме того, в процессе трудовой деятельности, дети затрудняются самостоятельно распределять обязанности с учетом пола партнера. Мальчики не проявляют желания прийти на помощь девочкам тогда, когда нужна физическая сила, а девочки не спешат помогать мальчикам там, где нужна тщательность и аккуратность.

Чтобы исправить ситуацию «смешения» полов, родителям нужно корректировать процесс воспитания девочек и мальчиков. Нельзя воспитывать детей по принципу "так, как воспитывали меня".

читать далее

 

Консультации для родителей от педагога группы № 3 | Просмотров: 715 | Добавил: MDOU4 | Дата: 14.11.2018

«У меня будет братик или сестричка»

(особенности взаимоотношения детей в зависимости от разницы в возрасте)

Разница в возрасте между детьми — фактор, имеющий первостепенное  влияние  на то, как будут складываться отношения между ними и в детстве, и в подростковом периоде, и даже во взрослом возрасте.

       На что может влиять порядок рождения ребенка в семье и разница в возрасте?

     Читать далее

Растем вместе | Просмотров: 869 | Добавил: MDOU4 | Дата: 12.11.2018

«Праздник осени в детском саду»

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых, и ребят.

Осень всё позолотила, листьев – целая гора!

Рады мы, что наступила эта дивная пора.

 

В нашей группе прошло осенние развлечение, на котором дети пели песни, играли, танцевали, инсценировали осеннюю сказку.

Фотоальбом смотреть полностью

Консультации для родителей от педагога группы № 6 | Просмотров: 810 | Добавил: MDOU4 | Дата: 29.10.2018

«Прививки: за и против»

Ничто не вызывает такого количества горячих вопросов среди мам, как: «Делать прививки ребенку или нет?»  Практикующие врачи однозначны в своих мнениях – прививки делать необходимо. Нужно это в первую очередь для того, чтобы защитить малыша от заболевания и от негативных его последствий. Профилактическая вакцинация – один из способов сдержать эпидемии. В каждой стране мира есть свой план профилактических прививок. Различия в планах зависят от того, какие болезни имеют большее распространение на территории этой страны. Для того чтобы минимизировать риск от вакцинации для ребенка, нужно соблюдать правила проведения прививок и не выбиваться из графика.

Читать далее

Консультации для родителей от педагога группы № 2 | Просмотров: 699 | Добавил: MDOU4 | Дата: 24.10.2018

Раннее обучение чтению: за и против

К настоящему времени появилось много дидактического материала и печатных пособий по раннему обучению чтению с помощью различных методик (методом целых слов, слоговым и буквенно-звуковым методами). Но, прежде всего, необходимо выяснить, когда, в каком возрасте обучение ребенка чтению будет целесообразнее и, главное, не принесет ему вреда.

Никто не отрицает тот факт, что в раннем и младшем дошкольном возрасте способность ребенка усваивать информацию беспрецедентна, а желание получать ее велико, как никогда. Этот факт сторонники раннего обучения чтению используют как решающий довод в пользу того, что ребенка надо учить читать как можно раньше. В этом случае в качестве контраргумента можно провести аналогию с очень голодным человеком, который с жадностью накинется на любую предложенную в это время пищу, даже явно недоброкачественную. Так и ребенок — он будет «глотать» любую предложенную ему информацию. Чтобы понять, какой «пищей» окажется для ребенка раннее обучение чтению, рассмотрим этот вопрос с точки зрения нейропсихологии.

Консультации для родителей от педагога группы № 7 | Просмотров: 724 | Добавил: MDOU4 | Дата: 24.10.2018

Консультация «Знакомство со сказкой»

       Сказки служат могучим, действительным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, они оказывают огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка. В поэтических образах сказка открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений Народные сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями, сравнениями.

     

Консультации для родителей от педагога группы № 8 | Просмотров: 769 | Добавил: MDOU4 | Дата: 24.10.2018

РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ по ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД

Чтобы ваша дорога была интересной и веселой, можно придумать множество игр: как подвижных, так и для развития речи.

читать дальше

Консультации для родителей от педагога группы № 4 | Просмотров: 1041 | Добавил: MDOU4 | Дата: 17.10.2018