Главная » Статьи » Компетентный родитель » Консультации для родителей от педагога группы № 6 |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по: Дате
Как развивать творческие способности у детей. Создание условий в семье для развития творческих способностей ребенка. Если вы хотите воспитать творческую личность и одновременно не забывать о психическом здоровье своих детей, то:
Консультации для родителей от педагога группы № 6 |
Просмотров: 368 |
Добавил: MDOU4 |
Дата: 28.09.2021
|
«Подвижная игра - как средство физического развития личности» «Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром» Фридрих Фребель. Детская игра - средство активного обогащения личности, поскольку представляет свободный выбор разнообразных общественно- значимых ролей и положений, обеспечивает ребёнка деятельностью, развивающей его неограниченные возможности, таланты в наиболее целесообразном применении.
Консультации для родителей от педагога группы № 6 |
Просмотров: 969 |
Добавил: MDOU4 |
Дата: 14.11.2018
|
«Праздник осени в детском саду» Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых, и ребят. Осень всё позолотила, листьев – целая гора! Рады мы, что наступила эта дивная пора.
В нашей группе прошло осенние развлечение, на котором дети пели песни, играли, танцевали, инсценировали осеннюю сказку.
Консультации для родителей от педагога группы № 6 |
Просмотров: 812 |
Добавил: MDOU4 |
Дата: 29.10.2018
|
Консультация для родителей «Здоровье малыша в наших руках».
Консультации для родителей от педагога группы № 6 |
Просмотров: 822 |
Добавил: MDOU4 |
Дата: 29.09.2018
|
Консультация для родителей «Кризис 3-х лет у детей» (вторая младшая группа) Консультация для родителей «Кризис 3-х лет у детей» (вторая младшая группа)
Родители порой в силу своей занятости не обращают должного внимания на поведение своих детей. Приводя ребенка в детский сад, стараются как можно быстрей переодеть ребенка и отправить в группу. Требование ребенка и желание самостоятельно обуть сандалии или надеть колготки, без помощи взрослого, родители воспринимают как капризы. Это очень тонкий момент, на который следует обратить особое внимание. Ребёнок хочет быть хозяином своего поведения и настаивает на этом. Его упрямство - способ проявления собственной воли. Он не даёт маме помочь надеть колготки, на любое возражение может реагировать криком, слезами, нередко переходящими в настоящую истерику. Он часто отказывается от любого предложения взрослого – «Не хочу!», «Не буду!», «Не надо!». Такая капризность ребёнка - пока единственная возможность проявления своей значимости, а также возможность потребовать её уважения от других. Он отрицает всё, что исходит от взрослого. Ещё совсем недавно ласковый и послушный ребёнок вдруг становится упрямым, истеричным, строптивым, по мнению родителей, неуправляемым. Родители при этом не знают, как себя вести и что делать с этим маленьким упрямцем. Недаром известный педагог С. Соловейчик назвал этот период "большой войной с маленьким человечком". Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления малышу большей самостоятельности и обогащения его деятельности новым содержанием. Ребенку 3-х лет еще сложно управлять своим поведением. Начинается формирование самооценки. Важно, чтобы взрослые помогали развитию положительного «я» у малыша. В этом возрасте начинается четкое осознание ребенком кто он, и какой он. Ребенок стремится быть самостоятельным, но в тоже время не может справиться с задачей без помощи взрослых. Он любит близких, они для него очень значимы, но он не может не злиться на них из-за ограничений свободы. Тогда необходимо дать ребенку больше самостоятельности, но не забывать о том, что всего сделать сам он не сможет. Поэтому задача взрослого - поддержать стремление к самостоятельности «я сам», не погасить его критикой неумелых действий ребенка, не подорвать веру ребенка в собственные силы, выражая нетерпение по поводу его медленных и неумелых действий.
Как лучше реагировать на упрямство и капризы ребёнка? Как помочь преодолеть кризис трёх лет? • Обговорите с ребенком, установите вместе границы его активности. Они должны определяться сферой его безопасности. • Старайтесь хвалить ребенка за самостоятельность и активность. Советуйте как сделать лучше, а не запрещайте. • Старайтесь, следите за тем, чтобы все окружающие предъявляли к ребёнку одинаковые требования; • Не надо уговаривать или ругать ребёнка во время приступа упрямства. Ребенок просто не обратит на вас внимания. Для истерики требуется зритель, а особенно ваше внимание будет только на руку маленькому упрямцу. • Во время приступа попытайтесь переключить внимание ребенка, показав ему что-то интересное. Это поможет отвлечь внимание ребенка от истерики. На крайний случай, вы можете какое-то время не обращать на него внимания - истерика пройдёт сама собой, ведь кричать и топать ногами без зрителей совсем не интересно. И в конце хочется сказать: «Любите ребёнка не за что-то, а просто так. Любите его всяким: и счастливым и заплаканным, и во время истерик и во время достижений, и настойчивым и упрямым. Любите его всегда. Пусть он это знает и видит»
Консультации для родителей от педагога группы № 6 |
Просмотров: 788 |
Добавил: MDOU4 |
Дата: 20.09.2018
|