Суббота, 23.11.2024, 16:51
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Главная » Статьи » Компетентный родитель » Консультации для родителей от педагога группы № 6

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате

Как развивать творческие способности у детей.

Создание условий в семье для развития творческих способностей ребенка.

Если вы хотите воспитать творческую личность и одновременно не забывать о психическом здоровье своих детей, то:

Читать далее

Консультации для родителей от педагога группы № 6 | Просмотров: 368 | Добавил: MDOU4 | Дата: 28.09.2021

«Подвижная игра - как средство физического развития личности»

«Игра порождает радость, свободу, довольство,

покой в себе и около себя, мир с миром»

Фридрих Фребель.

Детская игра - средство активного обогащения личности, поскольку представляет свободный выбор разнообразных общественно- значимых ролей и положений, обеспечивает ребёнка деятельностью, развивающей его неограниченные возможности, таланты в наиболее целесообразном применении.

Читать далее

Консультации для родителей от педагога группы № 6 | Просмотров: 969 | Добавил: MDOU4 | Дата: 14.11.2018

«Праздник осени в детском саду»

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых, и ребят.

Осень всё позолотила, листьев – целая гора!

Рады мы, что наступила эта дивная пора.

 

В нашей группе прошло осенние развлечение, на котором дети пели песни, играли, танцевали, инсценировали осеннюю сказку.

Фотоальбом смотреть полностью

Консультации для родителей от педагога группы № 6 | Просмотров: 812 | Добавил: MDOU4 | Дата: 29.10.2018

Консультация для родителей «Здоровье малыша в наших руках».

  1. Новый день начинайте с улыбки и с утренней разминки.
  2. Соблюдайте режим дня.
  3. Помните: лучше умная книга, чем бесцельный просмотр телевизора.
  4. Любите своего ребенка, он - ваш. Уважайте членов своей семьи, они - попутчики на вашем пути.
  5. Обнимать ребенка следует не менее 4 раз в день, а лучше - 8 раз.
  6. Положительное отношение к себе - основа психологического выживания.
  7. Не бывает плохих детей, бывают плохие поступки.
  8. Личный пример по ЗОЖ - лучше всякой морали.
  9. Используйте естественные факторы закаливания - солнце, воздух и вода.
  10. Помните: простая пища полезнее для здоровья, чем искусные яства.
  11. Лучший вид отдыха - прогулка с семьей на свежем воздухе, лучшее развлечение для ребенка - совместная игра с родителями.
  12. Следите за гигиеной сна вашего ребёнка.
  13. Берегите нервную систему вашего ребёнка.
  14. Прививайте гигиенические навыки. Главную роль играет пример семьи.
  15. Не делайте за ребёнка то, что хотя и с трудом, может выполнить сам. Пусть он сам старается.
  16. Будьте всегда и во всём примером для вашего ребёнка!
Консультации для родителей от педагога группы № 6 | Просмотров: 822 | Добавил: MDOU4 | Дата: 29.09.2018

Консультация для родителей «Кризис 3-х лет у детей» (вторая младшая группа)

Консультация для родителей «Кризис 3-х лет у детей» (вторая младшая группа)

 

Родители порой в силу своей занятости не обращают должного внимания на поведение своих детей. Приводя ребенка в детский сад, стараются как можно быстрей переодеть ребенка и отправить в группу. Требование ребенка и желание самостоятельно обуть сандалии или надеть колготки, без помощи взрослого, родители воспринимают как капризы.

Это очень тонкий момент, на который следует обратить особое внимание. Ребёнок хочет быть хозяином своего поведения и настаивает на этом. Его упрямство - способ проявления собственной воли. Он не даёт маме помочь надеть колготки, на любое возражение может реагировать криком, слезами, нередко переходящими в настоящую истерику. Он часто отказывается от любого предложения взрослого – «Не хочу!», «Не буду!», «Не надо!». Такая капризность ребёнка - пока единственная возможность проявления своей значимости, а также возможность потребовать её уважения от других. Он отрицает всё, что исходит от взрослого.

Ещё совсем недавно ласковый и послушный ребёнок вдруг становится упрямым, истеричным, строптивым, по мнению родителей, неуправляемым. Родители при этом не знают, как себя вести и что делать с этим маленьким упрямцем. Недаром известный педагог С. Соловейчик назвал этот период "большой войной с маленьким человечком". Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления малышу большей самостоятельности и обогащения его деятельности новым содержанием.

Ребенку 3-х лет еще сложно управлять своим поведением. Начинается формирование самооценки. Важно, чтобы взрослые помогали развитию положительного «я» у малыша.

В этом возрасте начинается четкое осознание ребенком кто он, и какой он. Ребенок стремится быть самостоятельным, но в тоже время не может справиться с задачей без помощи взрослых. Он любит близких, они для него очень значимы, но он не может не злиться на них из-за ограничений свободы.

Тогда необходимо дать ребенку больше самостоятельности, но не забывать о том, что всего сделать сам он не сможет. Поэтому задача взрослого - поддержать стремление к самостоятельности «я сам», не погасить его критикой неумелых действий ребенка, не подорвать веру ребенка в собственные силы, выражая нетерпение по поводу его медленных и неумелых действий.

 

Как лучше реагировать на упрямство и капризы ребёнка? Как помочь преодолеть кризис трёх лет?

• Обговорите с ребенком, установите вместе границы его активности. Они должны определяться сферой его безопасности.

• Старайтесь хвалить ребенка за самостоятельность и активность. Советуйте как сделать лучше, а не запрещайте.

• Старайтесь, следите за тем, чтобы все окружающие предъявляли к ребёнку одинаковые требования;

• Не надо уговаривать или ругать ребёнка во время приступа упрямства. Ребенок просто не обратит на вас внимания. Для истерики требуется зритель, а особенно ваше внимание будет только на руку маленькому упрямцу.

• Во время приступа попытайтесь переключить внимание ребенка, показав ему что-то интересное. Это поможет отвлечь внимание ребенка от истерики. На крайний случай, вы можете какое-то время не обращать на него внимания - истерика пройдёт сама собой, ведь кричать и топать ногами без зрителей совсем не интересно.

И в конце хочется сказать: «Любите ребёнка не за что-то, а просто так. Любите его всяким: и счастливым и заплаканным, и во время истерик и во время достижений, и настойчивым и упрямым. Любите его всегда. Пусть он это знает и видит»

Консультации для родителей от педагога группы № 6 | Просмотров: 788 | Добавил: MDOU4 | Дата: 20.09.2018